Логопедическая старше-подготовительная группа: Звездочки

6-7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Губская Людмила Николаевна
Педагогический работник
Нестеренко Валентина Николаевна

Особенности занятий в группе

Эффективность коррекционно-развивающей работы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильным распределением нагрузки в течение дня и преемственностью в работе учителя-логопеда и воспитателя, обеспечение единства их требований при выполнении основных задач программного обучения.

В работе учителя-логопеда и воспитателя есть общая цель: сформировать правильную речь у детей как полноценное средство общения, необходимое для общего развития ребёнка.

Вся коррекционно-воспитательная работа в группе проводится как в специальном обучении, так и в свободной от занятий деятельности. Ежедневно воспитатели выполняют рекомендации учителя-логопеда по коррекции речевых и неречевых нарушений с каждым ребенком. Коррекционно-развивающая деятельность в индивидуальной форме проводится воспитателем, как в первой, так и во второй половине дня. Эффективность коррекционной работы учителя-логопеда зависит от умения воспитателей слышать и дифференцировать дефектно произносимый звук от чистого, от умения вслушиваться в речь детей, своевременно ее поправлять, напоминать ребенку правильную артикуляцию поставленного логопедом звука. В игровой и занимательной форме воспитатель проводит логопедический час, логопедические пятиминутки по автоматизации звука, учитывая рекомендации учителя-логопеда, поощряет стремление и желание ребенка произносить звук чисто.

Обучающая программа

Рабочая программа представляет собой интеграцию частей адаптированной образовательной программы дошкольного образования ГКДОУ "Донской детский-сад комбинированного вида "Теремок" Волновахского м.о." ДНР и Программой коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет), Н.В. Нищевой.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00–8.00
Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей); игры
8.00–8.25
Утренняя зарядка (гимнастика) / утренний круг
8.25–8.45
Подготовка к завтраку, завтрак
8.45–9.00
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)
9.00–9.25
Занятие 1
9.25–9.35
Перерыв между занятиями (физкультурные минутки)
9.35–10.00
Занятие 2
10.00–10.10
Перерыв между занятиями (физкультурные минутки)
10.10–10.35
Занятие 3
10.35–12.20
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12.20–12.50
Подготовка к обеду, обед
12.50–15.25
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры
15.25–15.45
Подготовка к полднику, полдник
15.45–16.25
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)
16.25–17.30
Самостоятельная деятельность детей
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Помидор в нарезке 60
Каша пшеничная рассыпчатая 150
Сыр твердых сортов 10
Масло сливочное 10
Чай с сахаром 200
Хлеб пшеничный 20
Яблоко 70
Обед
Сок фруктовый 100
Суп картофельный с макаронными изделиями 200
Котлета куриная 75
Картофельное пюре 150
Салат из белокочанной капусты 60
Компот фруктовый 200
Хлеб пшеничный 20
Хлеб ржаной 20
Полдник
Яйцо отварное 60
Рагу из овощей 150
Кофейный напиток с молоком 200
Булочка ванильная 120
Хлеб пшеничный 20

Дополнительные занятия в группе

Театральный кружок "Искорка"
Деятельность кружка «Искорка» направлена на развитие у дошкольников устойчивого интереса к театральной культуре, развитие их творческих способностей. Театральный кружок работает во второй половине дня. Занятия организуются с детьми 3-7 лет. Репетиции и постановки проводятся в музыкальном зале. Произведения для постановок используются из перечня литературных произведений согласно образовательной программы. Театрализованные игры и спектакли позволяют ребятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети становятся более раскрепощенными, общительными; они учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie